121 отзыв
ВНИМАНИЕ!!! В отпуске с 14 сентября по 27 сентября!!!
+88002011761
+78469724407
+79376555777
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ЗнакМастер - изготовление медалей, монет, значков и не только! Доставка по всей России!
Корзина

Сувениры в бизнесе

Но при изготовлении и использовании следует придерживаться некоторых правил. Если их игнорировать, можно получить результат, противоположный ожиданиям.

Для кого предназначены такие сувениры
Как показывают исследования, потребители предпочитают приобретать товары тех фирм, названия которых им известны. Задача рекламного сувенира - быть полезным своему владельцу, чтобы логотип или название компании постоянно были на виду.

Существует несколько типов сувениров:
1. небольшие безделушки, которые раздаются в рекламных целях клиентам;
2. канцелярские принадлежности, которые находятся на столах сотрудников, создавая имидж компании;
3. подарки на праздники для сотрудников, руководителей компании и бизнес-клиентов.

Чаще всего бизнес сувениры - это шариковые ручки, брелки для ключей, открытки, блокноты, футболки с логотипом, кружки, коврики для мышки, зажигалки и многое другое. Они не должны быть дорогими. К примеру, на главные "официальные" праздники в крупных компаниях принято дарить каждому сотруднику небольшой сувенир, полезный и постоянно используемый на рабочем месте. Но главное, чтобы их получили все без исключения. Лучше заказать больше, чтобы случайно никого не забыть и быть готовым оперативно "вознаградить" непричастного, но хорошего человека.

Что касается руководителей компании и высшего управляющего звена, то для них сувениры обычно делаются дороже по стоимости, так как их приобретают в складчину от всего коллектива. Желательно красиво упаковать подарок, приложить к нему открытку с подписями всех сотрудников и вручить в торжественной обстановке.

Что дарить не рекомендуется
Бизнес-этикет категорически не рекомендует дарить вещи личного обихода - косметику, одежду, любые украшения. Коробка конфет, которая считалась уместным презентом десяток лет назад, сегодня может быть лишь милым приложением.

Подарки для деловых партнеров стали неотъемлемой частью бизнес-культуры. Это не только средство лишний раз напомнить о себе, но и способ продемонстрировать благосостояние компании. Поэтому фирме, позиционирующей себя успешной, ограничиваться обыкновенными шариковыми ручками или футболками с логотипом не стоит. Можно заказать, например, часы. Однако и здесь существуют правила и традиции. К примеру, в восточных странах дарить часы не принято категорически. Поэтому нужно узнать особенности жителей тех стран, с которыми вашей компании предстоит работать.
Еще необходимо следить за цветовой гаммой сувенира. В некоторых странах отдельные цвета или их сочетания могут иметь символическое значение, которое оттолкнет клиентов. Например, белый - цвет чистоты в России, но цвет траура в Японии.

Другие статьи

  • Радость, веселье, праздник, это те ассоциации, которые возникают при виде воздушных шаров. На любом торжественном мероприятии шары создают неповторимую радостную атмосферу
  • Дарить подарки всегда не менее приятно, чем получать. Разнообразие поводов сделать кому-то приятно достаточно велико: день рождения, Новый Год, годовщины, именины и другие праздники