121 отзыв
Оперативно ответим по электронной почте znakmaster@inbox.ru
+88002011761
+78469724407
+79376555777
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ЗнакМастер - изготовление медалей, монет, значков и не только! Доставка по всей России!
Корзина

Виды рекламной полиграфии

Брендированная полиграфическая продукция востребована при проведении промоакций, конференций, саммитов и презентаций, когда у посетителей мероприятия останутся не только приятные впечатления о компании, но и полезный сувенир. Выделяют следующие виды рекламной полиграфии:

1. Визитки. Карточки с реквизитами компании и контактами менеджеров позволяют покупателям легко находить каналы по снабжению при появлении такой необходимости. Визитка представляет собой плотную картонную карточку, на которую наносится логотип компании, контактные данные фирмы и менеджера. Данные полиграфические изделия весьма актуальны при проведении саммитов и презентаций, когда проходит знакомство между представителями разных корпораций. Эксклюзивные визитки оснащаются прорезиненными элементами, фольгированными вставками и прочим орнаментом, выделяющим карточку среди прочих.

2. Буклет — бумага формата А4, сложенная пополам или несколько раз. Небольшое издание содержит краткие тезисы, описывающие деятельность компании, ее достижения и предлагаемые товары (услуги). Рекламные буклеты позволяют создать благоприятный имидж компании. В буклете используется максимально возможное количество графических элементов, чтобы эффективно и доступно презентовать возможности фирмы.

3. Листовка — рекламное издание миниатюрного формата или размера А4. Листовка должна быть красочной и привлекательной, чтобы у потенциальных покупателей при виде полиграфического издания сразу же возникло желание прочитать материал и приобрести изображенный товар или заказать соответствующую услугу.

4. Брошюра (каталог) позволяет покупателю детально ознакомиться с товарами или услугами компании. Брошюра — небольшое книжное издание объемом от 6 до 48 страниц. Каталоги являются более объемными печатными изданиями, они содержат свыше 48 страниц с текстами и графикой.

5. Календари остаются самыми востребованными полиграфическими изданиями. Календари отличаются размерами (карманные, квартальные, настольные, формата А3 и больше). Календарем пользуются целый год. Каждый раз, рассматривая бренд компании, у потребителя на подсознательном уровне закрепляется позитивный образ фирмы.

Преимущества рекламной полиграфии

Рекламная полиграфия остается самым дешевым видом рекламной продукции. Данный вид печатных изданий не настолько навязчив, как телевидение, однако не менее эффективен по охвату целевой аудитории. Срок действия рекламной полиграфии неограничен, поэтому ее можно заказывать крупными тиражами.

Рекламная полиграфия — недорогой вид информационного носителя, который обязательно произведет впечатление на потенциального потребителя.

Другие статьи

  • Есть несколько беспроигрышных вариантов подарков на любой вкус и любой праздник. Это обычно букет цветов, хороший алкоголь или конфеты
  • Красочные ёлочные шары и игрушки с детства ассоциируются с новогодними торжествами, атмосферой праздника, предвкушением чего-то необычного и волшебного