121 отзыв
Оперативно ответим по электронной почте znakmaster@inbox.ru
+88002011761
+78469724407
+79376555777
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ЗнакМастер - изготовление медалей, монет, значков и не только! Доставка по всей России!
Корзина

Чехлы с логотипом

Телефоны, смартфоны постоянно находятся под рукой, в любой момент приспособлениями можно воспользоваться. Важно, что данные аксессуары находятся на виду у окружающих, поэтому в желании многих владельцев сделать их уникальными нет ничего удивительного.

Представители бизнес-среды пошли дальше — они данные продукты информационных технологий успешно используют помимо рабочих целей в качестве оригинальных рекламоносителей.

Чехлы в качестве оригинальной рекламной платформы

Если речь идет о таком виде рекламы, то зачастую рекламной платформой выступают чехлы, являющиеся надежными средствами защиты. Стоит отметить, что чехлы, выступая защитными приспособлениями, являются важной составляющей стиля. Безликие однотонные чехлы проигрывают креативным аналогам.

Для бизнеса, занимающегося производством различных товаров, в частности тесно связанных с информационными технологиями, чехлы могут выступать отличной поверхностью для брендирования. Многие предприниматели понимают, что пренебрегать в рекламных целях данным аксессуаром невыгодно — с его помощью достаточно легко можно привлечь внимание окружающих.

Особенности брендирования чехлов

Бизнес использует различные возможности продвижения товаров, услуг: нанесение логотипов на упаковку, использование для рекламной цели канцелярских товаров. Но применение в этом направлении других современных элементов маркетинга также не остается без должного внимания.

Чехол — это тот элемент рекламных кампаний, который порой не хочется выпускать из рук. Брендированный чехол вполне может быть отличным бизнес-сувениром и выступать отдельным продуктом в линейке определенного бренда.

Выбрав чехол в качестве площадки для брендирования, очень важно тщательно продумать дизайн логотипа, который вместе с яркостью должен при этом быть и достаточно солидным. Ведь в данном случае ему отводится именно ключевая роль в отличие от названия предприятия, которое в некоторых случаях лучше вообще не использовать, так как, к примеру, неизвестное название может только оттолкнуть потенциального потребителя. Но и скучная картинка здесь тоже не подойдет — потребитель просто не обратит на нее никакого внимания.

Логотип должен быть продуман таким образом, чтобы в первую очередь были учтены особенности восприятия изображения со стороны окружающих. Визуальному эффекту здесь отводится особая роль, так как человек через картинку будет также оценивать рекламную информацию и воспринимать ее или, наоборот, не воспринимать. Таким образом, при разработке дизайна следует также учитывать и психологию человека.

На способах нанесения тоже не стоит экономить. Необходимо выбирать такие технологии, которые будут гарантировать долговечность нанесенного изображения.

Другие статьи

  • Такая незаменимая вещь как ежедневник призвана помогать нам в организации текущих дел
  • Каждый радуется наступающему празднику, будь то День рождения, годовщина свадьбы или юбилей. Ни один из них не обходится без подарка. Виновникам торжества так приятно получить приятную, полезную или красивую вещь. Но иногда презент может и обидеть